Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

23.10.2018

План - 

конспект организованной учебной деятельности

Дата_11.10.2018

Образовательные области: Познание.

Раздел: Конструирование.

Тема: «Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки

бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин-широкие, во дворе- короткие, на

улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную

лексику детей.

Оборудование и материалы: набор строительного материала, куклы,

машинки, раздаточный материал.

Словарная работа: пешеходная дорожка, тротуар, широкая - узкая, высокий-низкий.

Билингвальный компонент: жолдар-дороги, жіңішке-узкая,

кең-широкая, үй-дом.

 

План – ход ОУД

 

Вводная

Привлекаю детей к беседе,

задавая следующие вопросы.

Дети принимают

участие в беседе и отвечают на вопросы.

Воспитатель:  -Как вы добрались до детского сада (на

машине, автобусе, трамвае, пешком)?

Ответы детей:

-Я приехал в детский

сад с папой на машине.

-Я приехала с мамой

на автобусе (трамвае).

-Я пришел с бабушкой

пешком.

 

-Что вы видели,

когда шли в детский сад?

Ответы детей:

-По дороге в детский

сад я видел много машин, деревья, дома, людей.

Воспитатель:

-А какие дома вы

видели на улицах?

Ответы детей:

-На улицах высокие,

большие дома.

Воспитатель:  -Где ездят машины?

-Где ходят люди?

Ответы детей

-Машины ездят по

дорогам.

-Люди ходят по

тротуару, пешеходной дорожке.

 

Воспитатель обращает

внимание детей на недостроенную улицу, которая начали строить куклы Айша и ее

друг Адлет

Здесь есть дома, но

они все низкие и маленькие, нет дорог. Давайте поможем Айше и Адлету-

увеличим высоту и построим дорожки.

 Дети проявляют интерес и желание помочь

куклам Айше и Адлету.

 

Основная

Воспитатель

показывает, как достраивать дома в высоту – надо снять крышу (призму) и

поставить наверх еще кубик, или несколько кубиков, а сверху положить призму.

Далее воспитатель

показывает и объясняет, как построить узкие дорожки вдоль домов по образцу из

кирпичиков- приставлять кирпичики плотно друг к другу. Воспитатель обращает

внимание детей на то, какая длинная получилась улица, на ней стоять разные

дома, выложены дорожки,, но они узкие, только для людей- пешеходные

(тротуар). По этим дорожкам будут гулять Айша и Адлет. Теперь давайте

построим широкую дорожку для машин. Воспитатель начинает строить широкую

дорожку из пластин, затем предлагает детям продолжить.

 Дети по образцу достраивают дома в высоту.

Строят в доль домов

узкие дорожки по

образцу. Рассматривают, какая получилась длинная улица с узкими дорожками для

пешехода. Проявляют интерес и желание построить широкую дорогу для машин.

Дети вместе с воспитателем строят широкую дорожку из пластин.

Воспитатель

организовывает игру детей с постройками и куклами, помогает детям украсить,

«оживить» улицу, используя изготовленные из картона деревья, кустарники,

цветы.

 Обыгрывают свои постройки, расставляют

фигурки людей, на пешеходные дорожки, на широкую дорожку машинки, а у домов

деревья, кустарники, цветы, травку.

Заключительная

Для анализа работы

детей  «привлекаю» кукол- Айшу и

Адлета. Они отмечают, что дети подбирали материал, правильно называли форму,

цвет (кирпичики, кубики, призма, пластилина), а сейчас дети дружно играют со

своими постройками. Куклы благодарят детей за помощь. Воспитатель помогает

детям разобрать постройки.

Дети слушают кукол,

Айшу и Адлета.

Разбирают свои

постройки, группируют их по формам, убирают материалы и игрушки на места.

Ф.И.О. воспитателя    Ерезяпова

Райхан Сериковна

 

Просмотров: 492


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст