Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тікелей эфирдың тақырыбы: " Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, бастауыш, негізгі орта және жалпы орта білім берудің жалпы білім беретін оқу бағдарламаларын іске асыратын білім беру ұйымдарында лауазымдарды атқаратын педагог қызметкерлерді аттестаттау қағидалары мен шарттары"

Правила аттестации педагогов.

 


 

Введение

Аттестация педагогов в Казахстане — важный элемент системы образования, который служит для подтверждения квалификации учителей, их соответствия профессиональным стандартам и требований государственных образовательных стандартов. В последние годы Казахстан активно внедряет цифровые технологии в сферу образования, включая платформу Устаз, которая значительно облегчает процесс аттестации и повышения квалификации педагогов.

 


 

1. Правила аттестации педагогов в Казахстане

Аттестация педагогов в Казахстане регулируется рядом нормативных актов, включая Закон Республики Казахстан об образовании, а также подзаконные акты Министерства образования и науки (МОиН). Аттестация направлена на обеспечение высокого уровня преподавания и качество образования, а также на создание условий для профессионального роста педагогов.

1.1. Цели и задачи аттестации

Основными целями аттестации являются:

· Оценка квалификации педагогов и их соответствия установленным требованиям.

· Повышение профессионального уровня педагогов.

· Содействие в повышении качества образования в стране.

· Создание прозрачной системы определения квалификационных категорий педагогов.

1.2. Процесс аттестации

Процесс аттестации в Казахстане включает несколько этапов:

1. Подготовка документов: Педагог предоставляет пакет документов, включая дипломы, свидетельства о повышении квалификации, справки о педагогической деятельности и другие подтверждения своей профессиональной квалификации.

2. Кандидатура педагога: Учитель подает заявление на аттестацию в орган образования (школу, центр повышения квалификации).

3. Оценка результатов работы: Аттестационная комиссия проводит анализ профессиональной деятельности учителя, включая результаты его работы с учениками, участие в методических и научных мероприятиях, организацию образовательного процесса.

4. Решение комиссии: По итогам аттестации комиссия выносит решение о присвоении или подтверждении квалификационной категории (первая, высшая). В случае отрицательного результата педагог может получить рекомендации для повышения квалификации.

1.3. Виды аттестации

· Аттестация на соответствие должности: Проверяется, соответствует ли педагог занимаемой должности, его квалификация и профессиональный уровень.

· Аттестация для получения квалификационной категории: Включает присвоение первой, высшей или категории младшего учителя.

1.4. Критерии аттестации

Основные критерии для аттестации включают:

· Уровень знаний и навыков учащихся.

· Участие в педагогической, методической, научной работе.

· Использование инновационных технологий в образовательном процессе.

· Образовательные достижения, участие в конкурсах и педагогических форумах.

 


 

2. Внедрение платформы Устаз в Казахстане

В последние годы Казахстан активно внедряет цифровые образовательные технологии для повышения эффективности аттестации и повышения квалификации педагогов. Одним из таких решений стала образовательная онлайн-платформа Устаз, которая была разработана для того, чтобы помочь педагогам эффективно готовиться к аттестации, развивать свои профессиональные навыки и улучшать качество преподавания.

2.1. Основные функции платформы Устаз

Платформа Устаз предоставляет широкий спектр возможностей для педагогов, включая:

· Курсы повышения квалификации: Учителя могут пройти онлайн-курсы, сертификационные программы и тренинги для повышения своей квалификации. Курсы охватывают все области образования, включая методику преподавания, использование цифровых технологий в учебном процессе, психолого-педагогическую помощь и другие.

· Подготовка к аттестации: Платформа помогает педагогам подготовиться к аттестации, предлагая онлайн-курсы, тесты, тренажеры и симуляции аттестационных испытаний.

· Методические материалы: Устаз предоставляет доступ к актуальным методическим рекомендациям, учебным пособиям и инновационным образовательным технологиям.

· Платформа для обмена опытом: Педагоги могут делиться опытом, участвовать в форумах, обсуждениях и семинарах, организуемых на платформе.

2.2. Преимущества внедрения платформы Устаз

· Доступность: Платформа доступна в любое время и с любого устройства, что позволяет педагогам гибко планировать свое обучение и участие в аттестации.

· Интерактивность: Устаз предлагает интерактивные тесты и задания, что делает процесс обучения более интересным и эффективным.

· Персонализация: Платформа адаптируется под индивидуальные потребности каждого педагога, предлагая курсы и материалы, соответствующие его квалификации и профессиональному направлению.

· Экономия времени: Благодаря онлайн-формату обучения и аттестации, педагогам не нужно тратить время на поездки или личное присутствие на аттестационных комиссиях. Все процедуры могут быть выполнены удаленно.

2.3. Как работает Устаз с аттестацией педагогов

Платформа Устаз играет важную роль в упрощении процесса аттестации:

· Педагог может пройти предварительное тестирование и получить оценку своей готовности к аттестации.

· Автоматическое формирование отчетности позволяет педагогам подготовить все необходимые документы для подачи заявки на аттестацию.

· Платформа интегрирована с государственными системами, что позволяет автоматизировать процесс отправки документов и результатов аттестации в соответствующие органы.

2.4. Роль Устаз в повышении квалификации

Платформа предоставляет педагогам доступ к обучению по таким направлениям, как:

· Цифровизация образования: Курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.

· Методическая поддержка: Курсы по эффективным методикам преподавания, современным педагогическим подходам.

· Личностное развитие: Курсы по психологии, управлению классом, развитию эмоционального интеллекта у педагогов.

 


 

3. Заключение

Аттестация педагогов — это важный процесс, который способствует улучшению качества образования в Казахстане. Внедрение онлайн-платформы Устаз стало значительным шагом в модернизации системы аттестации и повышения квалификации педагогов. Платформа не только облегчает процесс подготовки и прохождения аттестации, но и предоставляет учителям доступ к актуальным образовательным материалам, тренингам и курсам, что способствует их профессиональному росту.

Цифровизация аттестации и образовательного процесса в целом — это ключ к повышению качества образования в Казахстане, и платформы, такие как Устаз, играют важную роль в этом процессе, помогая педагогам стать более квалифицированными и подготовленными к вызовам современного образовательного процесса.

 


 

 


Текст