30 октября для педагогов школы была проведена
коучинг – сессия на тему «Особенности краткосрочного планирования в свете
требований обновленного содержания образования».
В соответствии с поставленной смарт –целью были определены следующие критерии успеха
: -я знаю особенности краткосрочного планирования с позиции “все”,
“большинство”, “некоторые” -я смогу продемонстрировать на практике данный подход в различных видах учебной деятельности
Основу данного занятия составлял
полиязычный компонент. Участники сессии, являлись «учениками» интегрированного
урока, учились выполнять задания на английском и казахском языках.
Ведущей формой организации учебно –познавательной деятельности для участников стали различные виды парной
работы – статичные и пары сменного состава.
Формированию навыков коммуникативного общения на английском и
государственном языках способствовали активитиз, связанные с приветствием,
постановкой вопросно – ответных форм в
процессе интервьирования по методу «Горячий стул» и презентацией продуктов совместной
деятельностим – диалогов, к оцениванию
которых подошли, основываясь на четких критериях .
Для каждого этапа данного «урока»
были подобраны и активно реализовывались коучем и участниками различные техники
формативного оценивания – «Измерение температуры», «Самооценивание», «Взаимооценивание», «Устные комментарии», «Речевые
образцы (подсказки )».
По результатам рефлексии «Океан настроения» было понятно, что большей
части «учеников» тема и задания «урока» были
понятны, интересны и познавательны по формам и содержанию. А те,
кто смайликами отметил в рефлексии «Океан грусти», научились проводить
конструктивную обратную связь – что не понятно? как вы думаете почему не
получилось? каким образом можно улучшить результаты?