Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

05.11.2018

 

30 октября для педагогов школы была проведена

коучинг – сессия на тему «Особенности краткосрочного планирования в свете

требований обновленного содержания образования».

 

В соответствии с поставленной смарт –целью  были определены следующие критерии успеха

:     -я знаю особенности краткосрочного планирования с позиции “все”,

“большинство”, “некоторые”                                                                                                                                                   -я смогу продемонстрировать  на  практике данный подход в  различных видах  учебной   деятельности

Основу данного занятия  составлял

полиязычный компонент. Участники сессии, являлись «учениками» интегрированного

урока, учились выполнять задания на английском  и казахском  языках.

Ведущей формой организации учебно –познавательной деятельности  для участников стали различные виды  парной 

работы – статичные и пары сменного состава.

Формированию навыков коммуникативного общения на английском и

государственном языках способствовали активитиз, связанные с приветствием,

постановкой  вопросно – ответных форм в

процессе интервьирования по методу «Горячий стул» и презентацией продуктов совместной

деятельностим – диалогов, к  оцениванию

которых подошли, основываясь на четких критериях .    

Для  каждого этапа данного «урока»

были подобраны и активно реализовывались коучем и участниками различные техники

формативного оценивания – «Измерение температуры»,  «Самооценивание»,  «Взаимооценивание», «Устные комментарии», «Речевые

образцы  (подсказки )».

По результатам рефлексии «Океан настроения» было понятно, что большей

части «учеников» тема и задания «урока» были 

понятны,  интересны  и познавательны по формам и содержанию. А те,

кто смайликами отметил в рефлексии «Океан грусти», научились проводить

конструктивную обратную связь – что не понятно? как вы думаете почему не

получилось? каким образом можно улучшить результаты?

Просмотров: 337


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст