Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

14.11.2018

Өткізу  мерзімі:

Дата  проведения:15,10,2018

Өткізу  уақыты:

Время  проведения:

 

Мақсат/ Цель

1): Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, о

правильном питании.

2) развивать стремление ребенка  сохранять  своё 

здоровье,применяя  знания  и   умения  в 

согласии  с  законами  природы, законами  быта;

3): Сформировать у детей представление о продуктах питания, полезных для

здоровья;

 

Іс шараның 

өткізілуі  :

Ход урока

 

1.Психологический настрой:

Слова произносятся шепотом, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы - умные!

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

2.Сообщение темы урока.

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну здоровья, где

нас будут встречать различные герои, которые столкнулись с последствиями не

правильного питания или несоблюдения правил личной гигиены.

- А как вы думаете для чего мы с вами отправимся в это путешествие?

- Как вы понимаете, что такое здоровье?

- Вы сформулировали свои определения здоровья, давайте посмотрим, как

объясняет понятие «здоровье» толковый словарь.

Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.

Здоровье — это характеристика состояния человека, которая показывает

отсутствие заболеваний и состояние благополучия человека, то есть состояние его

души, тела и условий жизни.

- Кто-нибудь знает, как будет слово здоровье на казахском и английском

языке? (Слайд №2)

- Ребята, а кто во время урока будет активным, внимательным и соблюдать

дисциплину я буду раздавать им жетоны.

- А для того, что бы узнать на каком виде транспорта мы с вами отправимся в

путешествие вам нужно отгадать загадку.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

(Автобус) (Слайд №3)

- Ну что ребята я думаю нам пора отправляться в путешествие! Поехали!

(Слайд №4)

- И так ребята, первый житель этой страны, которого мы встретили это Винни

Пух. (Слайд №5)

- А кто мне скажет с какой сказки Винни Пух?

- Но к сожалению, он не смог сам лично вам рассказать о своей проблеме,

поэтому он передал вам письмо, которое я вам прочитаю.

- Но вначале давайте вспомним нашего веселого Винни Пуха.

«Здравствуйте, ребята! Я пишу вам из больницы. У меня ухудшилось здоровье,

болит голова, в глазах звёздочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне надо

правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы,

варенье и кока-колу. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров». (Слайд №6)

- Ребята, от чего же у Винни Пуха так ухудшилось здоровье? (потому, что он

не правильно питался)

- Верно ли составил Винни Пух меню?

- Почему?

-Что человеку полезно, когда он болен? (Слайд №7)

- А сейчас обратите внимание на слайд. Там вы видите продукты питания

давайте уберем те продукты, которые вредны для нашего здоровья. (Слайд

№8,9)

Молодцы ребята! Вы все справились с этим заданием.

- Я думаю, мы помогли Винни Пуху.

- Едим дальше! (Слайд №10)

- Вот на пути мы встретили Мойдодыра, который просит нас помочь ему.(Слайд

№11)

- А кто такой Мойдодыр? 



Одеяло, 

Убежало, 

Улетела простыня, 

И подушка, 

Как лягушка, 

Ускакала от меня. 


Я за свечку, 

Свечка - в печку! 

Я за книжку, 

Та - бежать 

И вприпрыжку 

Под кровать!

- Его город как будто сошел с ума не кто не соблюдает правила личной

гигиены пользуются одной зубной щеткой по несколько человек, соседи вытираются

одним полотенцем, а про мочалку я вообще молчу. (Слайд №12)

- Ой ой ой ребята ну что поможем бедному мойдодыру?

- Какие же вы добрые! (Слайд №13)

- Ребята давайте попробуем научить жителей этого города соблюдать правила

личной гигиены.

- Что прежде всего необходимо делать?

- А почему нельзя пользоваться одной щеткой, мочалкой одним полотенцем?

- Какие последствия ждут жителей этого города если они будут продолжать

вести такой образ жизни? (Слайд №14)

Хорошо ребята!

- Обратите внимание на доску тут указанно, что у этих принадлежностей

должен быть только один хозяин. Согласны ли вы с этим? (Слайд №15)

- Да, и я тоже так считаю. (Слайд №16)

- Надеюсь, что мойдодыру станет легче после нашего приезда. А что бы жители

этого города поняли, что нужно соблюдать правила личной гигиены давай покажем

им небольшой поучительный видео ролик. (Азбука здоровья – Личная гигиена)

- А мы едим дальше. (Слайд №17,18)

- А сейчас ребята, посмотрев видео ролик вы должны сказать на какую станцию

мы прибыли! (Обсуждение)

Станция «Сладкоежка» (Слайд №19)

- Дети, а вы любите сладкое? (Слайд №20)

- А когда вы едите конфеты когда ни будь замечали, что на всех

фантиках есть изготовитель этой продукции?

- Например такие как «Рахат».

«Рахат» данная фабрика расположена в Алматы. «Рахат» является одним из

крупнейших производителей кондитерской продукции в Казахстане, ведущим свою

историю на протяжении 70-ти лет.

- А знаете ли вы что у нас в Костанае есть кондитерская фабрика?

- А кто мне скажет, как она называется? «Баян Сулу» (Слайд №21)

- Ребята, а у вас были проблемы с зубами?

- А в какую поликлинику у нас в Костанае вы обращались?

- Надеюсь, что теперь вы будите следить за тем, что и сколько вы

едите.(Слайд №22)

- Ну что едим дальше? (Слайд №23)

- Ой смотрите ребята, здесь люди ходят как сонные. (Слайд №24) Я

наслышана об этой станции, говорят, что люди в этом городе настолько ленивы,

что им даже лень готовить себе одежду и поэтому они одевают то, что первое

попадется под руку, постоянно сидят дома и смотрят телевизор.(Слайд №25)Я уже

совсем молчу о том, что они не когда не делают зарядку и не увлекаются не каким

видом спорта. (Слайд №26)

- Как вы думаете, стоит ли этим людям менять свой образ жизни? (Слайд

№27)

- Дети, а можно ли долго смотреть телевизор?

- А почему?

- А давайте покажем им на примере и выполним физкультминутку.

(Буратино) (Слайд №28,29,30,31)

- Как вы думаете, последуют ли жители этой страны нашему примеру?

- А давайте, что бы наверняка убедить этих людей покажем им небольшой

видеоролик, да и сами повторим.

(Азбука здоровья.)

- Какие мы с вами молодцы скольким людям мы с вами помогли начать здоровый

образ жизни!

- Будем надеется, что наши старания не прошли даром

3. Физкультминутка.

- Ребята я буду называть продукты питания,

- Когда я говорю вредные продукты вы топаете, а когда полезные хлопаете.

(Банан, чипсы, сэндвич, апельсин, яблоко, хот-дог, кефир, газировка,

молоко, майонез, огурец.)

- Молодцы ребята, я вижу большинство из вас

усвоили сегодняшнюю тему.

4.Заключительная часть.

- Ребята, а какой теме важной для человека мы говорили? (Слайд №32)

- Что нужно делать, что бы быть здоровым?

- А сейчас я раздам вам вот такие листочки, на которых вы увидите полезные

и вредные для здоровья человека продукты питания вы должны обвести зеленым

кружком обвести полезные, а вредные красным. Дома вы их раскрасите и оставите

работы себе, как памятки. (Слайд №33)

- Понятно дети?

- Приступайте.

Обсуждение. (Слайд №34)

- Ребята, а теперь посчитайте количество жетонов, которые вы

заработали на уроке.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

Просмотров: 480


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст