Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

31.01.2018

     С 2016 – 17 учебного года первоклассники

нашей республики начали обучаться по учебным планам и программам обновленного содержания образования. С текущего учебного года данным процессом охвачены учащиеся 2,5,7 классов.

С целью оказания действенной помощи коллегам, преподающим учебные предметы в 1,2,5,7 классах, в сентябре – месяце в

школе была сформирована команда развития, в состав которой вошли педагоги,

прошедшие уровневые курсы, сертифицированные координаторы и тренеры. На первом занятии, проведенном заместителем

директора по учебной работе Гончарук Р.Н (координатором по критериальному оцениванию), учителя были ознакомлены с Инструкцией «О порядке проведения критериального оценивания учебных достижений обучающихся в организациях

образования, реализующих общеобразовательные учебные программы в рамках обновленного содержания образования».

    Особое внимание было уделено вопросам, связанным с проведением суммативного оценивания– планирование, организация, анализ результатов за раздел/ сквозную тему, четверть, а также процедура проведения модерации результатов. Учителя смогли осознать,

что критериальный подход  к оцениванию решает проблему объективного оценивания учебных достижений воспитанников и

стимулирует их к достижению более высоких результатов. 

         Второе заседание было проведено руководителем творческой группы учителей – уровневиков “Жас толкын” Ломачинской Л.В.  Тема лекционно – семинарского занятия была посвящена формативному оцениванию. Учителя узнали о структуре «Модель

критериального оценивания», о различных техниках формативного оценивания, на каких этапах эффективно их применение, об особенностях предоставления обратной связи и  способах фиксации процесса оценивания учебных достижений

учащихся.

            Проведенная коучинг – сессия позволила педагогам на практике потренироваться в умении правильно формулировать цели урока с позиции ученика (SMART). При составлении краткосрочного планирования важным аспектом было научиться правильно ставить

дифференцированные цели по принципу «все», «большинство», «некоторые», положив в основу иерархию целей обучения по таксономии Б.Блума.

            Развитию у учащихся навыков широкого спектра, в частности, различных способов

коммуникации, умений работать в группе, ставить проблему, критически переосмысливать и находить способы её решения в процессе сотрудничества, способствовал тренинг «Роль групповой работы», проведенный учителем, прошедшим

уровневые курсы, Смагуловой Б.Т.

В основе обновления содержания образования лежит принцип перехода от «человека знающего» - к «человеку, способному творчески мыслить, действовать, саморазвиваться». Без формирования у учителя нового взгляда на своё место и роль в учебном процессе, невозможны качественные изменения в образовании. Не изучив, не переосмыслив и не пропустив

через себя новые цели, задачи, технологии обучения и формы оценивания в обновленном содержании образования, нет смысла говорить об успешности реализации данного процесса.

Просмотров: 278


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст