Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

18.05.2018

Тренинговое

занятие: «Хочу, могу, надо»

 

Цель: побуждение интереса участников

к выбору профессии.

Задачи:

1.      осознание участников своих

положительных качеств необходимых для будущей профессии;

2.      дать возможность участникам

«посмотреть на себя со стороны»;

3.      создание благоприятного климата в

группе.

Класс: 9

 

      Разминка.

1.

Самопрезентация.

Каждый участник называет свое имя

и говорит о своем самом нелюбимом и самом любимом деле в жизни.

При обсуждении тренер обращает

внимание на то, что у каждого участника есть свои пристрастия. То, что больше

всего привлекает одного, для другого, возможно, нечто чуждое.

 

2.

«Мяч плюс профессия»

Все встают в круг. Участники,

бросая мяч друг другу, называют профессию. Примечание: Нельзя дважды бросать

мяч одному и тому же игроку, повторять уже названную профессию и держать мяч

более трех секунд.

 

Основная часть.

3.

«Человек – профессия»

Это упражнение является

профориентационной модификацией игр типа "ассоциации". Выбирается

участник, которому предстоит отгадать другого загаданного игрока. Ему дается на

это три попытки.

Правила: отгадывающий должен

задавать всем присутствующим один и тот же вопрос: "С какой профессией

ассоциируется загаданный человек?" Каждый должен отвечать, стараясь

выбрать наиболее подходящую для него профессию (при этом разные участники могут

называть одну и ту же профессию).

 

4.

«Волшебная рука»

Каждый участник группы на листе

бумаги сверху пишет свое имя, затем обводит свою руку карандашом. На каждом

пальце предлагается написать какое-либо свое положительное качество, можно

раскрасить пальцы в разные цвета. Затем «ладошки» пускаются по кругу и другие

участники между пальцев могут написать другие качества, которые присущи тому,

чья ладошка.

Затем учащиеся должны прочитать

все внимательно и подчеркнуть те качества, которые помогут ему в овладении

будущей профессией.

Обсуждение: Что нового ты узнал о

себе?

 

 

5.     

«Крокодил».

Группа разбивается на две

команды. Первая - загадывает какую-либо профессию, а вторая делегирует своего

участника (с его согласия) или игроки первой группы могут сами назвать того,

кому они сообщат загаданную профессию. Последний должен изобразить ее только с

помощью жестов и мимики, а его команда пытается понять, что было загадано.

Команды загадывают профессии по очереди.

Обсуждение: что помогло

справиться с поставленной задачей и что затрудняло ее выполнение?

 

6.

«Спасибо за приятный день»

Инструкция: Пожалуйста, встаньте в общий

круг. Я предлагаю вам поучаствовать в игре, которая поможет вам выразить

дружеские чувства и благодарность друг другу.

Игра проходит следующим образом:

один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает его руку и

произносит: ''Спасибо за приятный день!". Оба становятся в центре,

по-прежнему держась за руки. Подходит третий участник, берет за свободную руку

либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит ''Спасибо за приятный

день!". Когда к группе присоединится последний человек, замкнем круг и

завершим церемонию безмолвным крепким пожатием рук. Этим и завершается наше

занятие.

 

Рефлексия.

Просмотров: 304


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст