Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

22.10.2018

 

О внесении изменений и дополнения в

приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года

№ 179 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего

образования, оказываемых местными исполнительными органами"

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан

от 25 января 2018 года № 28. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики

Казахстан 12 апреля 2018 года № 16749.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Внести в приказ Министра

образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 "Об

утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования,

оказываемых местными исполнительными органами" (зарегистрирован в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под

№ 11057, опубликован в информационно-правовой системе нормативных правовых

актов Республики Казахстан "Әділет" 22 мая 2015 года) следующие

изменения и дополнение:

       в стандарте государственной

услуги "Прием документов и зачисление в организации образования,

независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным

программам начального, основного среднего, общего среднего образования",

утвержденном указанным приказом:

 

       пункт 6 изложить в

следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной

услуги: выдача расписки о приеме документов и издание приказа о зачислении в

организацию среднего образования (начального, основного среднего, общего

среднего) на начало учебного года.

      Форма предоставления результата оказания

государственной услуги: электронная или бумажная. При обращении к услугодателю

за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат

оформляется на бумажном носителе.

      При обращении через портал в "личный

кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию

образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой

подписью (далее

– ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

 

       пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу

включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком

работы с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед

с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке

очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала: круглосуточно, за исключением

технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

      При обращении услугополучателя после

окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов

оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его

законного представителя):

      к услугодателю:

       1) заявление согласно

приложению 1 к настоящему стандарту;

      2) документ удостоверяющий личность

(требуется для идентификации), копия свидетельства о рождении (если ребенок

родился до 2008 года);

       3) справка о состоянии

здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907

"Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций

здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации

нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469

"Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3

"Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрированный в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));

      4) фотографии ребенка размером 3х4 сантиметров

в количестве 2 штук.

      Для приема на обучение в организации

образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно

представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии

законных представителей.

      Услугополучатели-иностранцы и лица без

гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их

статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

      1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике

Казахстан;

      2) лицо без гражданства – удостоверение лица

без гражданства;

      3) беженец – удостоверение беженца;

      4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

      5) оралман – удостоверение оралмана.

       При сдаче документов для

оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о получении

документов у услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной

услуги.

      На портал:

      1) заявление одного из родителей (или иных

законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа,

подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства

услугополучателя;

      2) электронная копия свидетельства о

рождении (если ребенок родился до 2008 года);

       3) электронные копии

документов о состоянии здоровья формы  №

063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения

Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм

первичной медицинской документации организаций здравоохранения"

(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых

актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об

утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3

"Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));

      4) цифровая фотография ребенка размером 3х4

см в количестве 2 штук.

      Сведения о документе, удостоверяющего

личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (если ребенок

родился после 2008 года) адресная справка услугодатель получает из

соответствующих государственных информационных систем через шлюз

"электронного правительства".

      При обращении через портал услугополучателю

в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса

для оказания государственной услуги в форме электронного документа,

удостоверенного ЭЦП.

      В случаях представления услугополучателем

неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим

пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком

действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";

      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

      "9-1. В случае установления

недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения

государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них

услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.";

 

      

пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Контактные телефоны справочных

служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz, Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777";

       в стандарте государственной

услуги "Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях

основного среднего, общего среднего образования", утвержденном указанным

приказом:

 

      

пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. В случае обжалования решений,

действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя

руководителя услугодателя, адрес которого размещен на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) интернет-ресурсах услугодателя.

      Жалоба подается с указанием фамилии, имени,

отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работников

Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной

корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе

Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной

корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания

государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган

по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      Информация о порядке обжалования

предоставляется посредством Единого контакт-центра.

      В жалобе физического лица указываются его

фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      При обращении через портал услугополучатель

имеет возможность получить информацию о порядке обжалования по телефону Единого

контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

      При отправке жалобы через портал

услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об

обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем

(отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в

рассмотрении).";

 

      

пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса мест оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя;

      2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.";

 

      

пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:

      "16. Услугополучатель имеет возможность

получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме

удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого

контакт-центра.

      17. Контактные телефоны справочных служб

размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги", Единого

контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.";

       в стандарте государственной

услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем

образовании", утвержденном указанным приказом:

 

      

пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результатом оказания

государственной услуги является выдача дубликата аттестата об основном среднем

образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.

      Форма предоставления результата оказания

государственной услуги: бумажная.";

 

      

пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. В случае обжалования решений,

действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя

руководителя услугодателя, адрес которого размещен на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) интернет-ресурсах услугодателя.

      Жалоба подается с указанием фамилии, имени,

отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации канцелярии

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника

Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации

по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной

корпорации: www.gov4c.kz.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, Государственной

корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со

дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания

государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган

по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      Информация о порядке обжалования

предоставляется посредством Единого контакт-центра.

      В жалобе физического лица указываются его

фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      При обращении через портал услугополучатель

имеет возможность получить информацию о порядке обжалования по телефону Единого

контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

      При отправке жалобы через портал

услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об

обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем

(отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в

рассмотрении).";

 

      

пункт 14 изложить в следующей редакции:

       "14. Адреса мест

оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

       1) услугодателя: местных

исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения);

      2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.";

 

      

пункт 15 исключить;

 

      

пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:

      "16. Услугополучатель имеет возможность

получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме

удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого

контакт-центра.

      17. Контактные телефоны справочных служб

размещены на интернет-ресурсе www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый

контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.".

      2. Департаменту дошкольного и среднего

образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Каринова

Ш.Т.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке

обеспечить:

       1) государственную

регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня

государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном

и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское

государственное предприятие на праве хозяйственного ведения

"Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики

Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный

банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после

государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на

официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на

интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после

государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции

Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и

международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики

Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1),

2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего

приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан

Аймаганбетова А.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по

истечении десяти календарных дней после дня его первого официального

опубликования.

      Министр

образования и науки

Республики Казахстан

Е. Сагадиев

 

     

 

"СОГЛАСОВАНО"

Министр информации и коммуникаций

Республики Казахстан

_________________Д. Абаев

6 февраля 2018 года

"СОГЛАСОВАНО"

Министр национальной экономики

Республики Казахстан

_________________ Т. Сулейменов

16 марта 2018 года


Просмотров: 379


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст