Тема: «Игры
на свежем воздухе осенью»
Осень-это прекрасная пора,
когда на улице становится сказочно красиво. Работая в школе, я наблюдала то,
что детям очень нравится играть на улице осенью в разные игры. За всё время
работы в школе мы с детьми играли в разные игры, такие как:
«Беги к тому, что назову»,
«Птички», «Прыжки по кочкам»,
«Лисичка в избе», «Через
ручеек», «Два мяча», «Мы -веселые ребята», «Ловишки парами», «Чья пара скорей?»
«Море
волнуется", "Тише едешь- дальше будешь",
"День-ночь", "Картошка", "Охотники и утки".
Игр, в которые можно играть
на свежем воздухе огромное количество. Одни развивают силу, ловкость, смекалку,
координацию движения, быструю реакцию. В коллективе детей тот, кто знает
правила игры, умеет играть и может научить других - уже почти лидер, а
если еще и новую игру может придумать – лидер на сто процентов! Ни для
кого не секрет, что физическая активность и веселье в движении, особенно на
свежем воздухе, активизируют развитие мозга и укрепляют иммунитет. На
родительских собраниях я рекомендую родителям чаще гулять на свежем воздухе с
детьми, ибо это прекрасный шанс показать деткам, что и
родители были маленькими, что они тоже умеют играть, могут быть
веселыми и задорными.
Каждая игра для ребёнка – это опыт общения. Играя, ребёнок
учится находить общий язык со своими сверстниками, решая при этом множество
конфликтов и конфликтных ситуаций.
Исходя из своего опыта, я советую Вам гулять со своими детьми,
потому что на улице они изучают окружающий мир и демонстрируют свои способности
с помощью игры.
Классный руководитель 4 «А» класса Нарижняя Т.Н.
Дата: 31.10.2018.
Тема: Индивидуальная
работа с учащимися, требующими особого педагогич. Внимания
Цель урока: закрепить умение выполнять вычисления с многозначными числами, решать
задачи разных видов, использовать свойства арифметических действий при
вычислениях.
Задачи:
1.Тренировать навыки устных и письменных вычислений, закрепить навык деления
на многозначные числа;
2. Развивать навыки устного счета, интерес к математике, активность на
внимание учащихся; развивать память, речь, мышление, познавательный интерес,
правильную математическую речь;
1.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
План
1. Организационный момент
2. Сообщение темы.
3. Актуализация знаний
Устный счёт.
У: Жил-был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена
Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унес Елену.
Опечалился Иван Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над
ним шелестит: “Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея
Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики.
Отправился Иван Царевич в далекий путь. Долго ли, коротко ли шел он – на пути
встретилась река, а моста нет. Только веревка с одного берега на другой
протянута, а на веревке той – задания. Справится с ними Иван – значит,
удержится на веревке и перейдет через реку. Поможем Ивану-Царевичу
Задания.
________________________
25 ∙ 866 ∙ 40 =
________________________
631 ∙ 250 ∙ 4 =
________________________
5 ∙ 6130 ∙ 20 =
________________________
433 ∙ 50 ∙ 4 =
__________________
4. Закрепление знаний учащихся
У: С вашей помощью Иван Царевич благополучно миновал реку.
А за ней – лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках
Вошел он в избу и видит: сидит на лавочке Баба Яга с учебником математики в
руках .Увидела Царевича и говорит: “Знаю, зачем пришел. Но сначала помоги мне
разобраться с примером. Делить я умею, а вот что с нулями делать, никак не
пойму”.
У: Ребятки, давайте поможем Бабе Яге решить примеры
30100:430=70
26100:300=87
26595900:870=30570
1236240:3030=408
У: Вот теперь Баба Яга, укажет дорогу Царевичу к Кощею. Только для
того, чтобы добраться Ивану Царевичу быстрее, нужна ступа. А для того, что
завести ступу, нам необходимо выполнить следующее задание Если выполните
задание правильно, то Иван Царевич сможет взлететь.
Задание на решение уравнений.
У: Приземлился около огромного камня, который лежал на развилке
дорог. Вылез Иван Царевич из ступы и призадумался, по какой дороге
идти. Видит, на камне написаны два уравнения. Понял Иван, что надо их решить и
идти в ту сторону, где получится больший ответ.
У: Ребята, давайте поможем Ивану решить эти уравнения.
У: Обрадовался Иван Царевич, что нашел нужную дорогу. Но прежде
чем идти к Кощею, решил немножко размяться.
Физкультминутка.
Нахождение ошибок в решении примера и их исправление
У: Увидел Кощей Бессмертный, что идет к нему Иван Царевич, и
решил притвориться добреньким, а сам задумал дело хитрое.
Решил Кощей мирно договориться и задал он Ивану примеры, (карточки).
А условие его было такое: если исправит ошибки Иван в этих примерах, то Кощей
отдаст ему Елену Прекрасную, ежели, не решит, то падет голова Ивана с плеч.
У: Ребятки, давайте выручим Ивана из беды.
Исправь ошибку
7 мин. 25 с. = 425 с.
726 мин. = 13 ч. 6 мин.
6375 лет = 63 в. 78 лет
2 сут. 18 ч. = 57 ч.
39 сут. = 5 нед. 4 сут.
9в. 58 лет = 958 лет
У: Вот мы и помогли Ивану справиться с этим заданием, но Кощей и не
думал отдавать Елену Прекрасную. Выхватил тогда Иван меч и стали они
сражаться. Шаг за шагом все ближе подбирается Иван к трону. Вот уже
схватил он шкатулку с иглой. На шкатулке написан пример,
который указан в учебнике на стр. карточка Решение примера.
У: Давайте же поможем Ивану справиться и с этим заданием!
У: Какой же ответ у нас получился?
Д: Ответ: 1060
У: Вот мы и помогли решить Ивану это трудное
задание, и в тот же миг шкатулка открылась. Иван взял в руки иглу и переломил
ее. Кощей упал замертво. Сыграли Иван Царевич и Елена Прекрасная свадьбу и
стали жить и поживать в мире и согласии.
5. Подведение итогов.
Спасибо вам, дети.