Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

07.11.2018

Тема: «Игры

на свежем воздухе осенью»

Осень-это прекрасная пора,

когда на улице становится сказочно красиво. Работая в школе, я наблюдала то,

что детям очень нравится играть на улице осенью в разные игры. За всё время

работы в школе мы с детьми играли в разные игры, такие как:

«Беги к тому, что назову»,

«Птички», «Прыжки по кочкам»,

«Лисичка в избе», «Через

ручеек», «Два мяча», «Мы -веселые ребята», «Ловишки парами», «Чья пара скорей?»

«Море

волнуется", "Тише едешь- дальше будешь", 

"День-ночь", "Картошка",  "Охотники и утки".

Игр, в которые можно играть

на свежем воздухе огромное количество. Одни развивают силу, ловкость, смекалку,

координацию движения, быструю реакцию.  В коллективе детей тот, кто знает

правила игры, умеет играть и может научить других -  уже почти лидер, а

если еще и новую игру может придумать – лидер на сто процентов! Ни для

кого не секрет, что физическая активность и веселье в движении, особенно на

свежем воздухе, активизируют развитие мозга и укрепляют иммунитет. На

родительских собраниях я рекомендую родителям чаще гулять на свежем воздухе с

детьми, ибо это прекрасный шанс показать деткам, что и

родители были маленькими, что они  тоже умеют играть, могут быть

веселыми и задорными. 

Каждая игра для ребёнка – это опыт общения. Играя, ребёнок

учится находить общий язык со своими сверстниками, решая при этом множество

конфликтов и конфликтных ситуаций. 

Исходя из своего опыта, я советую Вам гулять со своими детьми,

потому что на улице они изучают окружающий мир и демонстрируют свои способности

с помощью игры.

 

 

 

 

                                         Классный руководитель  4 «А» класса Нарижняя Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 31.10.2018.

Тема: Индивидуальная

работа с учащимися, требующими особого педагогич. Внимания

Цель урока: закрепить умение выполнять вычисления с многозначными числами, решать

задачи разных видов, использовать свойства арифметических действий при

вычислениях.

Задачи:

1.Тренировать навыки устных и письменных вычислений, закрепить навык деления

на многозначные числа;

2. Развивать навыки устного счета, интерес к математике, активность на

внимание учащихся; развивать память, речь, мышление, познавательный интерес,

правильную математическую речь;

1.     

Воспитывать чувство взаимопомощи.

План

1. Организационный момент

2. Сообщение темы.

3. Актуализация знаний

 Устный счёт. 

У: Жил-был Иван Царевич. И была у него невеста – Елена

Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унес Елену.

Опечалился Иван Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над

ним шелестит: “Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея

Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики.

Отправился Иван Царевич в далекий путь. Долго ли, коротко ли шел он – на пути

встретилась река, а моста нет. Только веревка с одного берега на другой

протянута, а на веревке той – задания. Справится с ними Иван – значит,

удержится на веревке и перейдет через реку. Поможем Ивану-Царевичу

Задания.

________________________

25 ∙ 866 ∙ 40 =

________________________

631 ∙ 250 ∙ 4 =

________________________

5 ∙ 6130 ∙ 20 =

________________________

433 ∙ 50 ∙ 4 =

__________________

4. Закрепление знаний учащихся

У: С вашей помощью Иван Царевич благополучно миновал реку.

А за ней – лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках

Вошел он в избу и видит: сидит на лавочке Баба Яга с учебником математики в

руках .Увидела Царевича и говорит: “Знаю, зачем пришел. Но сначала помоги мне

разобраться с примером. Делить я умею, а вот что с нулями делать, никак не

пойму”.

У: Ребятки, давайте поможем Бабе Яге решить примеры

30100:430=70

26100:300=87

26595900:870=30570

1236240:3030=408

У:  Вот теперь Баба Яга, укажет дорогу Царевичу к Кощею. Только для

того, чтобы добраться Ивану Царевичу быстрее, нужна ступа. А для того, что

завести ступу, нам необходимо выполнить следующее задание Если выполните

задание правильно, то Иван Царевич сможет взлететь.

 Задание на решение уравнений.

У: Приземлился около огромного камня, который лежал на развилке

дорог. Вылез Иван Царевич из ступы и призадумался, по какой дороге

идти. Видит, на камне написаны два уравнения. Понял Иван, что надо их решить и

идти в ту сторону, где получится больший ответ.

У: Ребята, давайте поможем Ивану решить эти уравнения.

У: Обрадовался Иван Царевич, что нашел нужную дорогу. Но прежде

чем идти к Кощею, решил немножко размяться.

 Физкультминутка.

Нахождение ошибок в решении примера и их исправление

У: Увидел Кощей Бессмертный, что идет к нему Иван Царевич, и

решил притвориться добреньким, а сам задумал дело хитрое.

Решил Кощей мирно договориться и задал он Ивану примеры, (карточки).

А условие его было такое: если исправит ошибки Иван в этих примерах, то Кощей

отдаст ему Елену Прекрасную, ежели, не решит, то падет голова Ивана с плеч.

У: Ребятки, давайте выручим Ивана из беды.

Исправь ошибку

7 мин. 25 с. = 425 с.

726 мин. = 13 ч. 6 мин.

6375 лет = 63 в. 78 лет

2 сут. 18 ч. = 57 ч.

39 сут. = 5 нед. 4 сут.

9в. 58 лет = 958 лет

 

У: Вот мы и помогли Ивану справиться с этим заданием, но Кощей и не

думал отдавать Елену Прекрасную. Выхватил тогда Иван меч и стали они

сражаться. Шаг за шагом все ближе подбирается Иван к трону. Вот уже

схватил он шкатулку с иглой. На шкатулке написан пример,

который указан в учебнике на стр. карточка Решение примера.

У: Давайте же поможем Ивану справиться и с этим заданием!

У: Какой же ответ у нас получился?

Д: Ответ: 1060

У: Вот мы и помогли решить Ивану это трудное

задание, и в тот же миг шкатулка открылась. Иван взял в руки иглу и переломил

ее. Кощей упал замертво. Сыграли Иван Царевич и Елена Прекрасная свадьбу и

стали жить и поживать в мире и согласии.

5. Подведение итогов.

Спасибо вам, дети.

Просмотров: 350


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст