На первом занятии,
проведенном заместителем директора по учебной работе Гончарук Р.Н, учителя были
ознакомлены с Инструкцией о порядке проведения критериального оценивания
учебных достижений обучающихся в организациях образования, реализующих
общеобразовательные учебные программы в рамках обновленного содержания
образования.
Особое
внимание было уделено вопросам, связанным с проведением суммативного оценивания
– планированию, организации, анализу результатов за раздел/ сквозную тему,
четверть, а также модерации результатов.
Второе заседание было проведено руководителем творческой
группы учителей – уровневиков “Жас толкын”
Ломачинской Л.В. Тема семинара была посвящена формативному оцениванию.
Учителя узнали о модели
критериального оценивания, различных техниках формативного оценивания, на каких
этапах эффективно их применение, особенностях предоставления обратной связи и способах фиксации процесса оценивания учебных
достижений учащихся.