Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Ақмола облысы білім басқармасының"Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Ақылбай ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

*ȥ;s6;?Ib>S?]j޷cF#
' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

31.03.2018

Рефлексивный

отчет

            29 марта текущего учебного года в СШ аула Акылбай

была проведена коучинг –сессия на тему « Урок через призму современных подходов

к организации учебного процесса». СМАРТ

– цель - к концу коучинга учителя будут знать, какие существуют современные подходы

в организации учебного процесса; смогут использовать на практике

дифференцированный подход в различных видах учебной деятельности. Участникам

коучинга были предоставлены краткие

характеристики современных подходов, методов, технологий организации учебного

процесса, особенно актуальные в условиях обновления содержания

образования – исследовательский, ценностно-ориентированный,

личностно-ориентированный, дифференцированный, компетентностный, системный, коммуникативный,  интегративный.  

            Особое внимание было акцентировано на специфике организации процесса преподавания,

основанного на принципе дифференциации, который позволяет учитывать уровень

учебных достижений учащихся, предоставляет возможности каждому ученику

реализовать свои способности на уроке и объективно оценивать результаты.  

С этой целью все виды тренировочных

упражнений на коучинг – сессии были составлены на основе таксономии Б. Блума:

- задания низкого порядка предполагали воспроизведение, нахождение

правильных вариантов ответов, соотнесение понятий

-задания на применение, сравнении, классификацию

соответствовали баллу «4»

-при выполнении заданий высокого порядка педагоги

самостоятельно изучали теоретический материал, преобразовывали информацию и

создавали свой продукт

            Продуктивной

работе педагогов на коучинге способствовала не только благоприятная

коллаборативная среда, но и выполнение активитиз, основанных на :

1)      методе«Стратегия 4-х углов»1)      работе в парах  (развитие навыков диалогической речи на основе заданий на прослушивание, чтение, говорение и письмо)

2)      групповой деятельности ( обсуждение, подготовка ипрезентация продуктов совместной деятельности – ментальных карт )

Проведённая

обратная связь в завершении сессии ( «Лестница успеха »), показала, что тема

дифференцированного подхода понятна всем участникам, задания были нетрудные,

интерактивные по формам организации учебной деятельности и познавательные по

содержанию.

Просмотров: 301


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст